• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: нет слов, одни эмоции! (список заголовков)
16:05 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Я мало пишу, и меня мало кто читает, но сейчас я горю желанием рассказать этим полутора человекам всёооо))
У нас событие. Я беременна!
Это очень желанная и долгожданная беременность. К сожалению, в прошлом году первая попытка была неудачной, так что в этот раз я молчала, как партизан, до первого скринига. Ну и там всё хорошо, руки-ноги, почки, сердце, все дела) Узистка предположила (на этом сроке можно ещё только предполагать) мальчика, и моя интуиция с ней согласна.
Короче, мы рады. Очень. Но вообще у меня есть боооольшие претензии к человеку, который придумал миф о том, что беременность - самое прекрасное состояние в жизни женщины:D
Ну серьёзно, мало что может быть неромантичнее первого триместра. Судя по интернет-рассказам более опытных, разве что третий :D
Вот взять знаменитый токсикоз. Я почему-то была уверена, что это когда проблевался с утра и весь день свободен. Как я была наивна...
Вообще Интернет полон душераздирающими историями о том, как кого-то рвало по 20 раз в сутки и пришлось лежать под капельницами два месяца, а чью-то тётю тошнило ещё в родильном зале. Меня посетила лайт-версия - вообще ни разу не вырвало, но чёрт подери, 4 недели меня постоянно мутило. Просыпаешься - тошнит, засыпаешь - тошнит, поешь - тошнит, не поешь - ещё хуже тошнит... На мясо, курицу, рыбу невозможно смотреть. И всё кругом воняет, а хуже всего - холодильник!
В общем, хорошо, что я в этот период секретничала, иначе здесь бы уже было несколько десятков ноющих постов.
В целом ощущения от первого триместра действительно очень странные. Ребёнок, несмотря на его желанность и два узи, сделанных до скрининга, какой-то виртуальный. То есть ты вроде знаешь, что беременна, но осознать это в полной мере никак не можешь. Зато очень хорошо ощущаешь, как твой организм коварно, орган за органом, тебя подводит и предаёт. Мне стало тяжело подниматься на свой 4-й этаж, у меня к третьему начинается одышка! Постоянное чувство усталости, разбитости и сонливости (но это, как и обещали, вроде бы постепенно проходит), работу при этом никто не отменял. А когда перестало тошнить - начало, извините, страшно пучить. А стоило немного привыкнуть к новым особенностям, как организм такой, ехидно ухмыляясь: агааа! Расслабилась?! Получи, фашист, гранату!
И только-только я смирилась с выкрутасами ЖКТ, как меня обсыпало прыщами:D Началось со спины и рук, и хрен бы с ними, у меня и в переходном возрасте в основном там всё локализовалось. Но ведь и на лице разом 4 штуки вылезло, и вот такой подлянки моя гормональная система мне не устраивала даже в 15 лет. Нет, я слышала, что беременность омолаживает, но не настолько же!
Но самую главную свинью мне подложила грудь. Она, сволота такая, РАСТЁТ, а при моих габаритах (у меня очень большая разница между объёмом грудной клетки и обхватом самой груди) и том факте, что мне ещё две трети срока ходить, а потом кормить, это прямо-таки катастрофа. Вот других беременных хоть увеличившийся бюст радует, а я и от этого рыдать готова:D
В общем, в беременности есть что-то мазохистическое. Всё плохо, но я бы ни за что не хотела от этого отказаться:D

И я повторюсь - при горячем желании родить ребёнка от любимого мужчины я ещё не чувствую к этому ребёнку невероятной всепоглощающей любви. И впервые поймав себя на этом ощущении, я даже почувствовала вину (хвала Интернету - быстро выяснила, что я не одна такая, и успокоилась). Я снова хочу сказать, что бытует почему-то романтизация беременности, будущая мать должна сиять, светиться и всё такое... А всё оказалось гораздо проще и прозаичнее. Впрочем, говорят, что ощущение реальности происходящего придёт, когда начнутся шевеления, и вообще, второй триместр самый приятный. Но у меня есть смутные подозрения, что когда тебе фигачат пяткой по печени - это тоже не самые приятные впечатления в жизни))
В общем, чувство, которое сейчас во мне преобладает - удивление. Невероятное, очень тихое, благоговейное изумление, которое переполняет тебя и которое боишься расплескать. Что-то подобное я всегда испытываю, когда вижу фотографии Земли из космоса.
Если попытаться перевести это в слова, останется только один вопрос: как? Как это всё устроено, что из двух клеток получается целый живой человек? Боже мой, подумать только, у шестинедельной двухсантиметровой козявки бьётся сердце. А ещё мы все - все люди на Земле! - когда-то были размером с зёрнышко риса. Неужели это у меня внутри происходят такие чудеса?..

@темы: Нет слов, одни эмоции!, Невыразимое

11:29 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
А я, а я, а я сегодня первый раз совсем-совсем сама гончарила))) Мой преподаватель даже сказал, что для первой самостоятельной работы очень неплохо. В качестве аргумента показал на стеллаже две другие первые самостоятельные работы, и таки да, они выглядели хуже. Я сильно подозреваю, что там стояли и гораздо более аккуратные самостоятельные опыты, но мне про них не сказали с целью повышения моей самооценки) Будет кривоватая кружка с хорошей задумкой (если у неё опять ручка не треснет) и тяжёлая миска для кота, а то пластмассовую он постоянно сдвигает.

UPD
Так вот! Показываю, чего я там (совсем сама, как большая, ага) накрутила. И заглазуровала. Постигнуть дао глазури у меня пока не выходит - она коварно растекается именно тогда, когда это не нужно, а стоит задумать масштабные потёки - фиг тебе. Но на второй день я эту кружку всё равно полюбила, хоть и не совсем она совпадает с тем, что у меня в голове. Сделана, кстати, в подарок для одной десятилетней девочки, я в волнении - понравится ли.
А котомиска, несмотря на опять же косяки с глазурью, вышла очень задорной)
Вообще же, самостоятельно работать очень сложно, и мне хочется верить, что это не руки кривые, а опыта недостаточно, что когда-нибудь я научусь нормально центровать кусок глины на круге, делать достаточно толстые донышки и ровные стенки и покрывать изделия равномерным слоем глазури так что хвалите и вдохновляйте меня.






запись создана: 05.04.2014 в 16:56

@темы: Нет слов, одни эмоции!, Керамика

11:06 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Знаете, я два месяца назад исполнила свою очень большую и давнюю мечту - пошла учиться гончарному делу. Это была такая мечта, которая низачем, просто потому, что хочется. А хотелось очень давно, этакий постоянный внутренний зуд, который за долгое время притупился. Я приблизительно полжизни с ним провела и так привыкла, что по большей части и не ощущала, но стоило увидеть фотографии ручной керамики, гончарное видео, полепить из глины с детьми на работе...
Вот как говорят: вспомните, чем вы любили заниматься в детстве, это ваш ресурс, путь вашей самореализации. Мне долгое время казалось, что ничем особенным, как у всех - немного того, немного этого, читала вот только много, но как это применять во взрослой жизни - непонятно. А потом вспомнила, что на даче очень любила лепить глиняные фигурки, специально просила дедушку накопать для меня глины. Из пластилина редко лепила, а тут часами могла ковыряться. Потом мы эти фигурки даже обжигали во время топки печки в ящике для золы, и я раскрашивала их красками. Помню, кстати, как пыталась в числе прочего сделать туфли для Барби и очень печалилась по поводу каблуков, которые не выдерживали вес туфли :)
А ещё у меня есть такой нехороший пунктик - мне сложно тратить деньги на то, без чего как бы можно обойтись. Ну, понятно, детство девяностых, на необходимое-то бы хватило. Вот и гончарка - ну, это же прихоть. Мало ли кому чего хочется. Для чего это вообще надо? Но в январе, блуждая по Интернету, я наткнулась на сайт арт-клуба, где в числе прочего учат и гончарному мастерству, полдня на него смотрела, а вечером робко спросила у С.Демонолога что-то в духе "Слушай, а можно я потрачу ползарплаты на курс занятий?" А он такой: "Ну если хочешь - трать". А я такая: "А что, можно? Ну вот правда-правда можно? Нет, серьёзно, да? А мы не умрём с голоду? А ты меня не разлюбишь за бессмысленное разбазаривание общего бюджета?" И так весь вечер :D
Дурацкий пунктик, говорю же.
В общем, курс из 10 занятий я в субботу закончила. Теперь вроде как свободное плавание - можно приходить и самостоятельно работать на круге. Уж не знаю, что я там наработаю, если мой преподаватель не будет постоянно мне помогать, ибо все мои работы на сегодняшний день действительно мои хорошо если наполовину)) И лезут всякие непрошеные комплексы отличницы и неуверенность в своих силах. Говорю преподавателю: "Я тут в Интернете насмотрелась на красоту, которую люди делают, чувствую себя бездарностью. Это нормально?" А он ржёт и отвечает: "Нормально, конечно, я тоже периодически смотрю Интернет и бездарностью себя ощущаю".
Короче, помимо экстренного развития художественных способностей (о наличии которых у себя я, опять же, невысокого мнения), у меня тут глубокая внутренняя работа по выкорчёвыванию непродуктивных установок, и конца-края ей не видно...
Но знаете что? Глина - это здорово. Вот по-настоящему классно. Это что-то такое невероятно глубинное, что я не могу описать словами, это немножко медитация и немножко магия. Это тонкий баланс между силой и податливостью, хрупкостью и твёрдостью, точным замыслом и непредсказуемой случайностью. Это, в конце концов, непередаваемые ощущения под пальцами. Это затягивает.

И покажу кое-что (на самом деле, почти всё, кроме двух маленьких корявых кувшинчиков).


Эту кружку я сделала на первом занятии. Она, конечно, кривая настолько, что даже я сама это видела сразу, и глазурь неаккуратная, но всё-таки я её люблю. Пью из неё чай на работе теперь.


А это кружка номер два и чайник-слон. Кружка так себе, а чайник меня очень радует)


Чайник крупнее.


Я влюблена в такую разноцветную глину!


И ещё одна миска. Этот чудесный шоколадный цвет - натуральный, сверху только бесцветная глазурь.

Ещё запоздали с обжигом ваза и тарелка, увижу их только в эту субботу. Ну и без потерь не обошлось - у одной кружки отвалилась ручка в процессе глазурования.

@темы: Я не о глобальном, я снова о личном... (с), Фото, Тепло в сердце, Нет слов, одни эмоции!, Невыразимое, Керамика

17:27 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
ЙА СВОБОООООООДЕЕЕЕН!!!
Словно птица в небесах, словно отпущенный воздушный шарик, словно буддист, достигший нирваны. Короче, вы поняли.
Из этого места даже уволиться нормально нельзя. В среду принесла заведующей заявление, она слегка побурчала, что нехорошо в середине года уходить, но подписала, сказав, что с меня стандартные две недели отработки.
В четверг я посреди занятия с ребёнком узнаю, что она передумала и последний рабочий день у меня был вчера. Что это было вообще?!
Сказали навести порядок в кабинете и сдать его методисту. Я честно прибралась, нашла методиста и получила от неё: "А я сейчас уезжаю, вернусь к половине третьего, когда приеду, с вами разберёмся" (было на тот момент около 12). Ну ок, думаю я, может, там такие срочно-важно-неотложные дела, что уделить 10 минут черни вроде меня никак невозможно. Посидела, почитала книжку, в полтретьего снова иду искать методиста, нахожу и слышу: "Составьте список книг, которые есть в кабинете". Да твою ж налево!!!
Но апофеозом стал её монолог, когда она до кабинета наконец добралась. Стоя в дверях, обвела комнату взглядом и мечтательно произнесла: "А я вот думаю, что бы из этого кабинета сделать. Может, комнату психологической разгрузки для взрослых, а может, изостудию...".
Да, да, удачи вам в реализации планов. Я тоже считаю, что помещение, за одной стенкой которого находится средняя группа, за другой - лестница, а сверху - ещё две группы, идеально подходит для релаксационного уголка. У меня дети на занятиях внезапных громких звуков пугались.

Я перед Новым годом таки побывала на собрании методического районного объединения психологов. Да, оно существует! Только почему-то информацию о собраниях до меня дорогое руководство не доводило. И я оттуда вышла со смешанными чувствами. С одной стороны, это были чувства потерпевшего кораблекрушение, внезапно увидевшего на горизонте землю. А с другой - было почти до слёз обидно, что есть же, есть хорошие сады, где психолог - полноправный участник процесса. И в кабинете принтер и множество игр и пособий, включая кукольный театр, а у меня - одни претензии в духе "Что-то у вас как-то неуютно. Родители должны видеть, что работа ведётся! Вот, например, книги поставьте на видное место, а то что это они у вас в тумбочке". Видимо, на эту же тумбочку и предполагалось их стопкой выложить, потому что ни одной полки в кабинете не было.
Я ещё пришла первой, и далее каждый вновь прибывший после знакомства задавал один и тот же вопрос: "И зачем ты туда пошла?". Само собой, из врождённой тяги к мазохизму, едва пробившись сквозь ворох перспективных предложений, заваливающих с головой каждого выпускника!
То есть мне не казалось - это не я такая нежная фиалка, а в садике реально жёсткое руководство, которое ко многому относится чисто формально, и вследствие этого большая текучка психологов. Хотя всё-таки, наверное, фиалка. Можно было, конечно, стиснуть зубы, отстаивать свои права, добиваться, развиваться и через несколько лет, закалившись в боях, стать действительно классным специалистом, которого будут уважать и ценить. Но я этого не хочу. Мне не нравится каждодневная борьба, понимаете. Мне хочется просто прийти, спокойно поработать и уйти заниматься своими делами. И я как-то вдруг подумала, что мне же не сорок лет, чтобы держаться за работу, которая мне не нравится.
Ещё я думаю, что всё равно всю жизнь в саду не проработала бы, потому что работать с дошкольниками оказалось не так приятно, как я себе представляла. Со спокойными, всесторонне развитыми и воспитанными, наверное, действительно очень приятно, но мои-то кандидаты - те, у которых есть нарушения в поведении или познавательной сфере.То есть детей я по-прежнему люблю, но на нервы они умеют действовать будь здоров. И ещё ты с ними всегда - немножко клоун-аниматор, чтобы заинтересовать занятием, а это утомляет.
Вот. Поздравьте меня, что ли) Реально гора с плеч свалилась.

@темы: Нет слов, одни эмоции!, Записки из клумбы

21:04 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Ох, ёлки зелёные, как не хочется завтра (собственно, уже 4 минуты, как сегодня) с больничного выходить на работу.
Как ни странно, дети меня всё ещё не бесят, хотя всякое бывало - и беготня по кабинету, и рисование на столе вместо лежащего рядом листка, и истерика (вот прям классическая, с диким ором, топаньем ногами и швырянием вещей), потому что девочка очень хотела поиграть в гляделки, а в конце занятия у нас не осталось на это времени (девочке, меж тем, 6 лет, подготовительная группа - и никакого понимания правил), и даже одна драка.
Зато дико бесит всё остальное. Бесит, что все нужные материалы я должна распечатывать за свой счёт. Что я, составляя циклограмму, всячески изворачивалась, ибо детей брать с занятий нельзя, а в общую сетку меня не поставишь (работа либо индивидуальная, либо в малых подгруппах), и в итоге я до сих пор могу прийти в группу - и выяснить, что дети сегодня ушли на прогулку раньше, чем обычно. Каждый день забирать детей с прогулки, кстати, тоже задолбало, потому что это морока с раздеванием в моём кабинете, который для этого ну вообще не приспособлен. Ещё весело забирать кого-то с прогулки на полчаса раньше, или перед обедом, когда все разделись и садятся мультики посмотреть - разумеется, это прекрасно повышает мотивацию дошкольников к занятиям. И у воспитателей некоторых лица при этом такие, как будто я тут с улицы припёрлась, и структуру педагогического процесса наглым образом нарушаю.
Бесит, что, несмотря на развешанные по всем группам объявления о том, что в саду работает психолог, и списки детей, с которыми ведутся занятия, хорошо, если четверть из их родителей удосужились хотя бы поинтересоваться, за что их чадо такой чести удостоено. На просьбы подойти в кабинет, передаваемые через воспитателей, тоже реакция редко следует. А работать только с ребёнком - толку мало, потому что поведенческие проблемы напрямую зависят от обстановки в семье и стиля воспитания, не говоря уже о том, что родители в идеале должны дома постоянно закреплять работу специалиста. Учитывая, что и опыта у меня, кхм, немного, в итоге я чувствую себя совершенно бесполезной. И вообще, складывается такое ощущение, что я за всеми бегаю, потому что исключительно мне одной это всё нужно.
А ещё я совершила большую ошибку, согласившись в октябре на полдня подменить воспитательницу на группе. Подумаешь, один разочек же всего, надо было выручить. Ха-ха. А потом, в один прекрасный вторник, тебя вызывает заведующая и заявляет, что понимаете, Ольга Вячеславовна, ситуация у нас тут безвыходная, короче, до конца недели вы работаете на группе. В две смены, с 7 до 7. Начинайте прямо сейчас, а то там дети в спальне одни. И я такая, охреневшая от напора: ну, это, у меня свои дела как бы, на вечер вообще консультация с мамой мальчика назначена... И заведующая такая без запинки: так вы ей позвоните и перенесите. И я такая, с лицом из комикса: okay.
Сама дура, и не умею отстаивать свои границы, я в курсе, спасибо. Зато я поняла, почему она спокойно взяла на работу выпускницу без опыта: какая разница, какой там опыт, если специалист всё равно нужен для галочки.
А летом, оказывается, проводить занятия с детьми запрещено. В лете три месяца, а в отпуске - полтора. Соответственно, первую половину лета мне светит либо, опять же, работать на группе (причём смешанной, поскольку половина детей уезжает с родителями в отпуска), либо сажать цветочки-красить стеночки.
Внимание, вопрос: и на кой мне всё это надо?
Нет, я действительно считаю, что сфера образования мне по душе. Вполне вероятно, что именно с психологией у меня в конечном итоге всё сложится - в конце концов, я же с таким удовольствием училась. И в городе существуют хорошие специализированные центры, где детям и их родителям действительно оказывают помощь, готовые принять молодого специалиста под своё крыло. Ну, хотя бы один. Ну, пожалуйста.
И я переживу декабрь, разумеется. А там... с учётом январских и майских праздников... 4 месяца останется. Гы-гы. Да. Подумаешь. Всего-то каких-то невыносимо долгих и бессмысленных четыре месяца. А потом написать какой-нибудь долгий и бессмысленный отчёт. А потом красить стеночки. А после отпуска можно с чистой совестью уволиться, ибо в трудовой уже будет целый год стажа. И искать место с более адекватным начальством.
Хотя, вообще-то, я 4 недели до Нового года буду отсчитывать с замиранием сердца.
И внезапно увольняться в середине учебного года - это, как-то, наверное, не очень прилично, да?

@темы: Записки из клумбы, Жизненное, Нет слов, одни эмоции!

21:45 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
А в среду я защитила диплом, и до сих пор наивно жду каких-нибудь изменений в мироощущении. Изменения, похоже, об этом не знают.
Я, грустно:
- Что-то я не чувствую себя дипломированным специалистом...
П. С., одна из преподавательниц моей кафедры, с воодушевлением:
- А уж как это не будут чувствовать ваши работодатели в первый год работы!
- Умеете вы,- говорю, - поддержать и утешить!..
А она на меня смотрит и радостно ржёт. Образцово-показательный тролль. И вот вся кафедра такая! Ну как от них уходить?

А защита - это немного забавно, немного страшно, и порой очень тянуло сделать смачный фейспалм. Причём отжигали не только однокурсники, но и комиссия. Меня, например, на защите работы на тему "Особенности индивидуального стиля саморегуляции Интернет-зависимой личности" спрашивали о чём угодно, кроме непосредственной области исследования.
Нет, я всё понимаю, мне бы тоже надоело третий день подряд сидеть в комиссии. Я согласна, что вы должны задать каждому хоть какие-нибудь вопросы, хотя предварительные оценки наверняка уже проставлены. Но блин, вы можете хотя бы сделать вид, что слушаете студента?
- Сравнительный анализ результатов двух групп по тесту такому-то вы можете видеть на экране... - разливаюсь я.
- Это про какие группы вы нам рассказываете? - внезапно отрывается от перелистывания бумажек и переговоров с другими членами комиссии декан. - Чего это сразу группы? Вы их для начала описать должны!
Что я, кстати, и сделала полминуты и три слайда назад, но кого это волнует. Прошу Шамаеву, выступающую моим ассистентом, вернуть на экран слайд с диаграммой, отражающей распределение выборки по группам.
- А, - говорит декан, - ну так это ещё хорошо, что у вас помощник есть, который вам презентацию быстренько прощёлкивает. А вот если бы не было?
Что вы, как мне в голову могло прийти обзавестись помощником. А Ксюше просто что-то не спалось, вот и приехала в универ с утра пораньше, а там бац - я защищаюсь, вот неожиданность-то!
Потом у меня стали спрашивать странное две милые женщины (нет, правда, милые, обе у нас немного преподавали) с кафедры педагогики.
- А как, - говорят, - обстоит дело с Интернет-зависимостью в других возрастах?
Я, честно говоря, в душе не разумею, по той простой причине, что другими возрастами в своём исследовании не занималась.
- А как вы будете вести консультацию, если к вам придёт ребёнок с Интернет-зависимостью?
Ага, то есть только что ещё раз упомянутые возрастные границы выборки 18-25 лет вас не убедили. Ну ок, мне-то не сложно, поэтому я вдохновенно вам расскажу о том, что многие исследователи отмечают всё возрастающее количество подростков, чрезмерно увлекающихся Интернетом, и что, разумеется, при работе с детьми и подростками необходимо в первую очередь проанализировать ситуацию в семье, побеседовать с родителями и тоже включить их в работу, и причина может крыться во многих вещах, в частности, в неправильном стиле семейного воспитания, в результате чего ребёнок стремится уйти от реальности...
Милые женщины обнадёживающе кивают головами, тихо перекидываются друг с другом несколькими словами, и до меня долетает невнятное: "да, да... уход от реальности... суицид...". И вопрошают:
- А вы не смотрели статистику суицидов?
Вернитесь в начало поста, перечитайте тему диплома - и вы поймёте, почему в этот момент я подавила в себе желание влезть на кафедру и совершить суицид, сбросившись с неё, и в полёте сделав харакири острой бумажной кромкой. Нет, я-то на "отлично" в итоге защитилась, но что прикажете делать с вмятиной в астральном теле от мысленных ударов рукой по лбу?
И ладно бы так было у меня одной. Защита тех, у кого были более-менее стандартные темы, проходила спокойно, что логично - каждый год одни и те же исследования, каждый год одни и те же вопросы. Но появляется что-нибудь необычное - и группа тихо офигевает от полного нежелания комиссии хоть чуть-чуть разобраться в теме, не говоря уже о том, чтобы допустить, что студент может в ней разбираться лучше. Финальным номером цирка с конями стала защита Miyakasi Hoshimi. Ей, похоже, вообще не поверили, что гендерная и сексуальная идентичность - это разные понятия. А они разные!
Ещё у одной девушки, которая рассматривала мандалу как средство диагностики и коррекции эмоционального состояния у младших школьников (тема редкая, тема интересная), поинтересовались, почему она дала детям "эти раскраски", а не стала использовать цветной песок или детали "Лего" - пусть бы из них разноцветные фигурки выкладывали. И вообще, можно было бы стимульный материал в электронный вид перевести и на планшете детям дать (ага, всем 106, причём придумайте сами, как они это теперь раскрашивать должны). В переводе на простой язык вопрос звучал примерно так: "Почему вы не стали нарушать имеющуюся в конкретной методике инструкцию, так ведь было бы гораздо интереснее?".
Хотя и простая невнимательность тоже повеселила.
- Какую именно тревожность вы исследовали в своей работе? - спрашивают Шамаеву.
- Личностную и ситуационную, - честно отвечает она.
- А существуют ли ещё какие-то виды тревожности? - продолжается диалог.
- Да, существуют.
- А почему вы рассматривали только эти виды? Почему не взяли, например, школьную тревожность?
Может быть, потому, что в экспериментальную выборку вошли люди в возрасте от 18 до 25 лет?

Из отзыва Е. Н., моей научной руководительницы, узнала, что я, оказывается, "показала себя как ответственный, трудолюбивый, дисциплинированный человек". Вышеупомянутый человек диплом на кафедру сдал накануне защиты (с учётом того, что надо было это сделать за 10 дней - даже и не знаю, оправдывает ли меня то, что я 3 дня ждала, когда мне подпишут рецензию). Ещё я выполняла все пункты научно-исследовательской работы в соответствии с календарным планом (о том, что такая бумажка существует, я вспомнила к предзащите), регулярно консультируясь с научным руководителем (ха-ха). Нет, Е. Н., без преувеличения, прекрасный человек, преподаватель и практический психолог. В ней ровно столько юмора, ехидства, добродушия, мудрости и здорового пофигизма, сколько нужно. Когда на Последнем звонке мы устроили преподавателям вручение Оскаров (между прочим, с мылом ручной работы в виде статуэток и красной дорожкой из гофрированной бумаги), её награждали в номинации "Восторг душевной красоты" (одна из крылатых её фразочек, которыми на лекциях она щедро пересыпает термины). Она, будучи вечно по уши в делах, выкраивала в итоге время на всех своих дипломников, и в личной беседе на все вопросы отвечала. Но переписка с ней по почте - это что-то с чем-то. На письма она обычно отвечает поздним вечером, после всех пар, клиентов, проведения экспертиз, общения с малолетними внучками и т. п., что таки сказывается на её состоянии. В результате я получаю ответ на письмо, в котором содержался предполагаемый набор методик для исследования, и ответ этот начинается фразой "Оля не знаю высылали свой набор, поэтому на всякий случай высылаю".
Или там:
я: "Здравствуйте! Немного переделала для повторной проверки на антиплагиат. Девочки вроде говорят, что при проверке не нужно учитывать титульный лист, содержание, список литературы и параграф 3.1. Приложения, видимо, тоже".
Е. Н.: "при проверке не нужно учитывать титульный лист, содержание, список литературы и параграф 3.1. Приложения". И больше в письме ничего нет.
А про дурацкую систему проверки на антиплагиат (всё как всегда - идея хорошая, реализация на троечку) и про то, как нас обрадовала за 2 недели до защиты новость о необходимости этой самой проверки, хотя официально она вводится только следующего года, я ничего говорить не буду. Потому что нельзя столько ругаться. Лучше я вам немного нас покажу.
Вообще, это только кажется, что перед защитой всё из рук валится.


На самом деле, страшнее всего, когда вот-вот огласят оценки.




Зато потом начинается что-то плохо описуемое, но однозначно весёлое.




А на самом деле мы - пирамида Маслоу, причём в Олях воплощаются как базовые потребности, так и высшая потребность в самоактуализации. Казалось бы, построение произошло случайным образом, но случайны ли случайности?..)

@темы: Универ, Тепло в сердце, События, Нет слов, одни эмоции!, Запомнить для потомков, Диалоги из жизни, Фото

18:29 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Учебная литература подбрасывает порой неожиданные сюрпризы. До сего момента неоспоримым лидером я считала учебник по дисперсионному анализу, начинающийся со слов "Замысел данного учебного пособия возник у автора случайно и некоторым образом даже непроизвольно". Но вчера у меня в руках оказалась "Психология аддиктивного поведения". Серьёзная научная работа, написанная специалистами в данной области, с тщательным описанием подходов к изучению зависимостей, подробным рассмотрением психологических механизмов аддиктивного поведения и т. д. и т. п. В конце книги, как водится, имеются приложения.
Приложение 1. Критерии оценки психических расстройств при приёме опиатов.
Приложение 2. Наследственная отягощённость психическими расстройствами и состояниями зависимости.
Приложение 3. Наркоманические анекдоты.
И, понимаете, 46 анекдотов про наркоманов))

UPD. По просьбам трудящихся:











запись создана: 21.03.2012 в 20:06

@темы: Универ, Нет слов, одни эмоции!, Веселое

19:37 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Ходить босиком по битому стеклу - божественное ощущение. Потом долго, больше часа приятно горят и гудят ступни, будто шла на пляж - по крупной гальке, а после по горячему песку. И внутри разливается тёплое уверенное спокойствие.
Л. В., один из двух психологов, ведущих групповую терапию (в рамках которой стеклохождение и случилось), говорит, что теперь мы можем это делать самостоятельно и советует брать для битья бутылки из-под шампанского - у них стекло самое толстое.
Перед одним из недавних занятий в театральной студии Елена прислала прекрасное сообщение с просьбой принести пробку и палку. Несмотря на угрожающее звучание, мы не убоялись и узнали, что палка, как это ни странно, помогает дышать, а пробка - говорить. Идеальна пробка опять-таки из-под шампанского - её удобнее зажимать в зубах.
Проще говоря, мир в последнее время старательно убеждает меня выпить)

@темы: Зарисовки на полях жизни, Нет слов, одни эмоции!

18:49 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Рубрика "Мечты сбываются": в 3 часа новогодней ночи меня катали по улице в тележке из супермаркета. И вовсе мы были не пьяные.

Рубрика "Психологи шутят": мы с Шамаевой на днях сочинили потрясающую сценку ссоры клиентки со своим психотерапевтом. Точнее, не всю сценку, а только последнюю фразу, которую бросает клиентка, хлопая дверью:
- И знайте - все свои катарсисы я симулировала!

Рубрика "Полезные советы": если в вашем списке друзей в какой-нибудь соцсети болтается несколько человек, натыкаясь на которых, вы каждый раз думаете "ёлки-палки, а это ещё кто?", не спешите их удалять. Возможно, это не только смутно знакомые лица, но и несколько дополнительных респондентов для вашего дипломного исследования.
На этом месте "Полезные советы" плавно перетекают в рубрику "Фэйспалм", состоящую из диалога с моим сильно бывшим одноклассником.

Ольга
Привет! Я провожу дипломное исследование, и мне нужна твоя помощь. Заполни, пожалуйста, эти методики, желательно в ближайшие 2-3 дня. Спасибо заранее!

Валерий
Что это за методики ?=)

Ольга
ну, это психологические личностные опросники)

Валерий
И потом что с эти делать ?=)

Ольга
тебе - просто заполнить, следуя инструкциям) а я потом буду это всё обрабатывать и выясню, подтвердятся ли мои теоретические предположения.

Валерий
А как ты будешь это обрабатывать если я тебе не отправлю мой опросник ?

Ольга
если ты мне его не отправишь - моя выборка будет на одного человека меньше)

Валерий
Я того и добивался у тебя отправлять тебе его или нет =))

Ольга
если бы тебе его не нужно было отправлять - я бы его и не присылала)

Валерий
Ну вот кто тебя знает я же не ясновидящий =)))

:facepalm: - и это всё, что я могу сказать по этому поводу.

И завершает наш сегодняшний выпуск рубрика "Помощь зала". Я, как вы уже поняли, провожу дипломное исследование, и мне очень нужны добровольцы для заполнения 4 опросников. Пожалуйста, напишите свою почту (можно прямо в комментариях, можно в у-мыл), и я вам их вышлю. Привлечение друзей, братьев, сестёр и вторых половинок приветствуется. Единственное ограничение - возраст 18-25 лет (включительно).
Буду очень благодарна.

@темы: Диалоги из жизни, ЖЗЛ, Нет слов, одни эмоции!, Универ

23:27 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Наша театральная студия находится в доме детского творчества. В котором, что логично, имеются несколько детских секций. А детям на праздники положено проводить утренники (вопрос о том, почему мероприятие, начинающееся в шесть вечера, называется утренником, мучает меня ещё с тех времён, когда я сама была там зрителем).
Большинство персонажей были вполне стандартными - Дед Мороз со Снегурочкой (ваша покорная слуга), Снеговик и Лесовичок. Но какая же сказка без отрицательного героя? И это была Муха (она же Miyakasi Hoshimi). Несмотря на то, что бОльшую часть спектакля она сидела под ёлкой, периодически потирая лапки, злобно поглядывая в зал и делая "бззз", это был самый колоритный персонаж. Один костюм чего стоил - широченный балахон в пол, с капюшоном, закрывающим половину лица, полностью обшитый разноцветными тканевыми ленточками! Этот балахон - вообще квинтэссенция абсолютного зла, потому что на его основе строятся костюмы всех отрицательных персонажей, когда-либо сыгранных в стенах этого учреждения.
- Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... - напевала себе под нос Miyakasi Hoshimi, тщательно замазывая лицо чёрным гримом. Плюс фасеточные глаза, плюс хоботок, плюс коварный взгляд - и вышла такая Муха, что я просто не могу её не показать. А заодно - и всех остальных, чего уж там)



Снеговик


Лесовичок


Заботливая внучка с дедушкой (оба очкарики, сразу видно - родственники!)


Минутка самолюбования Случайно получившееся очень милое фото


Конечно, у нас была настоящая живая ёлка. Правда, одна на несколько учреждений - особенности национальной бюрократии, понимаете ли. Этакое переходящее новогоднее знамя, переезжающее из одного места в другое по мере проведения утренников. Нам-то ещё повезло, поскольку мы - первые хозяева, а на что будет похожа ёлочка через неделю, думать как-то не хочется.
- Эх, как славно веселимся, но пора и меру знать,
И другим детишкам тоже надо ёлку... зажигать, - запнулся-таки в заключительной речи Дедушка Мороз. Уж слишком хорошо туда ложилось "отдавать", над чем мы неоднократно ржали на репетиции)
Без "зажигать", кстати, тоже обошлось, поскольку в последний момент выяснилось, что по правилам пожарной безопасности на детских мероприятиях нельзя пользоваться гирляндами. Никакими. Вообще. Совсем. Нет, то есть, конечно, можно, но для этого нужно, чтобы гирлянду заранее освидетельствовали, дали письменное разрешение и в опломбированной коробочке принесли на мероприятие. "Сколько на нашей ёлочке всего разного - и шарики, и зверушки! Только почему-то огоньки не горят... Но ведь только Дед Мороз может их зажечь!" - вспоминаю я свой текст и осторожно осведомляюсь у Елены - а собственно, что говорить-то вместо этого?
- Только почему-то в темноте наша ёлочка, - предлагает Елена.
- И что? "Только Дед Мороз может её осветить"?
- Ага, с кадилом!
А ближе к концу действия Лесовичок по сценарию должен ещё раз обратить внимание, что огоньков на ёлке до сих пор нет, но Дед Мороз уже добрался до праздника сквозь все преграды, поэтому наконец наступает прекрасный момент волшебного зажигания гирлянды.
- А свет-то над нашей ёлочкой не горит! - бодро заявляет Лесовичок (а что ещё делать).
- Непорядок! - реагирует Дед Мороз, и прежде, чем он успевает, сделав мысленный фейспалм, предложить детям модифицированное "Раз, два, три, свет над ёлочкой, гори!", они радостно вопят всем знакомое "наша ёлочка, гори!". Я бы, кстати, в пятилетнем возрасте тоже разочаровалась, если бы по этой команде зажглись лампы верхнего света по всему залу.
Но, по-моему, за игру холлофайберными снежками почти в самом конце представления ("Время разбрасывать снежки и время их собирать..." - бормотала Miyakasi Hoshimi, когда мы дружно извлекали мягкие белые комочки изо всех углов зала после того, как дети разошлись) они простили нам всё.

А потом был отходняк, и разговоры, и смех, и чай с тортом. А потом - возвращение в суровою реальность в виде речевого тренинга. Ребята, я катастрофически однозадачна. Я не могу одновременно прыгать на скакалке, правильно дышать и декламировать Чуковского (и дело тут отнюдь не в нелюбви к Чуковскому). И я уже чувствую, что во время зевка горло действительно раскрывается и становится круглым, но понятия не имею, как добиться того же эффекта при обычной речи. Вот так, понимаете, живёшь, живёшь, и не знаешь, что не умеешь говорить)

@темы: Фото, Тепло в сердце, События, Новогоднее, Нет слов, одни эмоции!, Запомнить для потомков, Диалоги из жизни, Веселое

20:49 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
От нашей театральной студии (все члены которой занимаются всего-то месяц-полтора) потребовали номер на сегодняшний концерт для избирателей. Казалось бы: семь минут позора на сцене полупустого актового зала в каком-то училище, между мальчиком младшего школьного возраста, сбивчиво читавшим наизусть стихотворение о Родине, и примерно такими же девочками, певшими что-то русское народное. Но сколько за этим стоит эмоций!

Репетиция - это много повторов одного и того же момента, и ещё больше смеха.
- Вы должны их задавить, - даёт нам эмоциональную установку наша руководительница Елена. - Как бревно, которое катится с горки и всю траву на своём пути сминает. Вы - злобное бревно!
И чаепитие после генеральной репетиции, и торопливое гримирование не желающим размазываться гримом, и общий выдох, взявшись за руки, перед самым выходом. И нервное веселье сразу после - со сдавленным (потому что мы стояли за сценой, а из зала всё слышно) коллективным хихиканьем и попытками танцев под песни, в этот момент исполняемые на сцене. И Елена, обнимающая нас и твердящая, что мы молодцы (я, конечно, догадывалась, что вряд ли она набросится на нас с кулаками и криками "Бараны тупые, неужели было сложно синхронно всё сделать? Вы что, музыку не слышите? Какого хрена я с вами два дня репетировала?!", но всё-таки её похвала была неожиданно приятна). И умывание влажными салфетками, и переходящий по кругу чей-то крем для лица, и улыбки, и переглядывания, и приглушённые реплики со всех сторон, и внезапное чувство родства с этими восемью людьми, стоящими рядом со мной в тесном "кармане" за сценой - тускло освещённом, с уходящим высоко вверх потолком, покрашенными на треть синей краской стенами, с какими-то стеллажами и коробками по углам.
Это была добротная порция настоящего счастья, на самом деле.

В нелёгкой борьбе между гордостью за этюд сам по себе и стыдом за наши периодические пошатывания и несинхронно поднимаемые руки победило всё-таки первое тем более что из-за ракурса съёмки меня там почти и не видно, чего стесняться. Так что видео всё-таки выкладываю. Яндекс.Видео немного пожрал качество, но смотреть можно. Если ничего не будет понятно, обращайтесь, напишу либретто.
Да, когда будете смотреть на слаженно марширующих нас (а мы всё-таки начнём это делать, честное слово), обращайте внимание и на действо, происходящее на заднем плане, это важно.


@темы: Видеоряд, ЖЗЛ, Запомнить для потомков, Нет слов, одни эмоции!, События

14:18 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
А мы продолжаем тему трэша в литературе. Был у нас в этом семестре предмет под названием "этнопсихология", и, как обычно, была по нему самостоятельная работа. Привычное задание - законспектировать монографию - заиграло новыми красками, когда я начала читать книгу, которая мне досталась. Преподавательница, похоже, выбрала её исключительно по названию и не читала вообще, никаких других объяснений у меня нет. Конспектирование временами плавно переходило в истерику и рассылку избранных цитат друзьям-товарищам, но я искренне считаю, что настолько прекрасным нужно поделиться с как можно большим количеством людей.
Итак, Гачев Г. Д. "Национальные образы мира". Читайте вдумчиво, с выражением, время от времени напоминайте себе, что это всё было опубликовано на полном серьёзе, что такой вот радости там 400 с гаком страниц, что это - не единственная его книга, что на этом материале он читал лекции и кто-то их даже слушал.

* * *
Россия - это же космос переселения: нагрешил здесь - переехал туда, где тебя никто не знает - и всё списано.

Очень интимно ощущает кочевник верблюда.

В русском языке оба слова звучат очень близко: "греки", "горцы"...

Виртуозно обрабатывая мяч, игроки как бы кокетничают с шаром земным, флиртуют с любимой матерью-землёй в свободном и артистическом отношении к Пространству.

Рот - стяженная модель пространственно-временного континуума, микрокосмос - по Космосу национальному. Гласные - чистые координаты пространственно-временного континуума. Е и И (Ы) - горизонталь мира, причём Е - ширь, Ы - даль...

Царевич Гвидон вышиб дно - хоть "дно", но, очевидно, то, что наверху, - и "вышел вон".

Что касается американской пищи, то тут ГАМБУРГЕР – очень значительный текст, рассказ и даже философский тезис о Бытии.
(…)
Гамбургер есть абстрактная еда – только для получения порции энергии в надлежащее время. Как бензин для автомобиля. Гамбургеру не нужно иметь вкус и запах: его поглощают в рассеянности, обдумывая при этом свой бизнес. Гамбургер съедается в молчании. Ибо, если вы разговариваете в это время, гамбургер, не имея подпоры в виде тарелки или вилки (а это – помощь от субстанции, от матери-земли снизу, от окружающего мира), может выпасть из ваших рук. Так что его надо держать обеими руками, как руль машины.
(…)
Из чего же состоит гамбургер? Между двух ломтей хлеба помещён кусок мяса (или сыра) в одежде из зелени, - прямо подобно человеку в машине, который тоже есть животное в одежде, кусок мяса между ломтями железа сверху и снизу. Американский кентавр – человек-в-машине – есть также гамбургер. И вот: ланч между двумя половинками рабочего дня, человек-в-машине и гамбургер – все они имеют аналогичную троичную структуру. Вот – Тринити-колледж! (Trinity – Троица). Подобно тому, как Человек и его Жизнь есть медиум, посредство, мост между Духом, Небом, мужским и материей, землёй, женским. Так что гамбургер – космическое блюдо, микрокосм, модель мира, снедаемая американцем в ежедневной литургии.

Его [Аристотеля] ум склонен был полагать, что скорость падения и погружения зависит от формы: плоское, сферическое или заострённое тела падают будто бы с разной скоростью. И естественно было так полагать во влажно-воздушном космосе Греции, где стихии-посредники (вода, воздух) – образуют упругую среду и властное посредство Меры меж крайностями. Галилей же в сухом космосе Италии мог иметь почти чистый вакуум и там установить, что скорость ускорения свободного падения тел не зависит от их формы.

Сравните готическую структуру ели с романской архитектурой дуба.

Даже рот человека здесь имеет ясную романскую архитектуру, в отличие от готической германской или барочной английской архитектуры ротовой полости.

Если же бывали периоды экспансии в истории Франции, как в эпоху наполеоновских войн, то это происходило в силу внутреннего воспламенения Французской революцией, когда в стране заработал вулкан и принялся изливать свою лаву на окружающие страны. Ведь не от притяжения их магического (от Эроса володеть их землями и богатствами) вторгались в них французы, но от собственного избытка энергии: распираемы, а не влекомы. Не могло быть (и не было) никакого жизненного интереса у Франции к белоснежной России, чтобы зашвырнуть и туда свои легионы. Но только избыток и прилив воспламенённой крови в организме страны и народа имел нужду в том, чтобы успокоиться и охладиться. Он и шибанул в головы мужей патриотическим опьянением и поклонением Императору и, словно налив им скипидару меж ягодиц, погнал их ноги в это асболютно чуждое им, трансцендентное и ненужное пространство, где и успокоились кровяные тельца солдат французских.

@темы: Универ, Нет слов, одни эмоции!, Книги, Запомнить для потомков, Веселое

20:22 

Литература и дети. Часть 2.

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Итак, всё тот же районный литературный конкурс. Часть вторая, прозаическая. Она была печальнее первой по двум причинам.
Во-первых, прозы вообще было меньше, чем стихов. Во-вторых, добрая половина работ явно была написана из-под палки, а то и самостоятельно выбрана учителями из числа ученических сочинений - потому что я ещё могу поверить, что школьник по зову души и сердца пишет стихотворение о том, как он любит свой край родной, но двухстраничное эссе на тему "Учитель в моей жизни" - это сильно вряд ли. Выделяется разве что творение одной скромной девятиклассницы, которая заодно ненавязчиво нахваливала себя в духе: "В ДДТ им. Гайдара я хожу уже восьмой год, но если бы не она, разве могло бы быть у меня столько грамот, дипломов и побед в городских, международных конкурсах?"
Если детские стихи не правит никто (и это плохо), то детскую прозу родители и учителя всячески стараются улучшить - и это ещё хуже, потому что получается уныло и шаблонно. А ведь на самом деле скорее умиляют, чем действительно смешат, фигурирующие в сказке десятилетней девочки братья-пингвинята, обучающиеся по справочнику "Как научиться летать правильно", оставленному ими Северной Совой, которой нужно было улетать (перелётная сова, именно так). Или бесхитростная фраза из сказки, кажется, пятиклассницы: "Сапожник улёгся на чердаке. Ведь все страшные события всегда происходят именно там". Или когда другая пятиклассница, рассказывая о поездке в Париж, говорит, что "В Лувре много интересных и непонятных статуй"...
Но то, что пишут люди старше 7 класса!..

Попалось сразу несколько классических "ванильных" зарисовок без начала, конца и сюжета - с многоточиями не к месту, обрывочными фразами, слезами, дождём стекающими по водосточным трубам и тонко чувствующими героинями а-ля "я не такая, как все" - единственными, кто в этом чёрством мире находит минутку, чтобы "услышать мелодию похоронной мессы Баха в глубине ливня", полюбоваться на снежинки и погреть руки о чашку с чаем. Но побила все рекорды героиня по имени Мэри, живущая (разумеется) в Лондоне, занимающаяся перепечатыванием рукописей (самая популярная профессия в XXI веке) и покупающая в киоске 10 пакетиков какао на вечер (да, мне тоже хочется поинтересоваться, не слипнется ли у неё что-нибудь).

Ну и просто порадовавшие цитаты о разном.
"А помнишь наше место? То укромное местечко рядом с гаражами...
[...]
Ещё была дорога. Длинная и безлюдная. Вправо лес. Влево поля, а где-то впереди море. Дорога и ветер. Такой свежий запах травы и вкуса какой-то опасности". *А то ж. Ночью в безлюдном месте рядом с гаражами вообще ничего хорошего ждать не приходится*

"И почти сразу под непослушными пальцами возникает то ли вопрос, то ли утверждение: "Закат всегда такой холодный". И незамедлительный ответ шелестит тёмными волнами прибоя: "Нет, только когда заканчивается день". *Да ладно?!*

Этот же автор любит оксюмороны.
"Она смеялась. Искренне и самозабвенно. Она была спокойна, как никогда".
"Музыка оборвалась внезапно, но так ожидаемо".

Построение предложений - это отдельная тема. А уж если там описывается внешность!...
"...с зелёными глазами, взгляд которых был дружелюбный и без потайных мыслей в её голове".

"Светло-зелёное платьице чуть выше колен без особых рюшек" *Да у меня тоже с рюшками на коленях как-то не очень...*

"Губы полные цвета спелой вишни, были очень подвижны, то и дело складывались в трубочку или растягивались в улыбке, ...она напевала что-то из французской оперы".

"Чёрный густой волос вился упругой пружиной". *Да, именно одной. Это важно*

"Ветер то и дело взлохмачивал кудри цвета спелой пшеницы, и, заставлял их лететь над мостом..." *А я теряю ко-о-орни и улета-а-аю в не-е-ебо...*

"И всё сидел, всё думал извечный герой Отчизны, поглядывая на медвежью голову, украшающую стену. *Тонкая политическая сатира?*
Да он и сам бы хотел получить власть, дабы просто необходимо бороться с таким народом". *О как!*

"Но дети по натуре своей немного эгоистичны (или много????) и им хочется, чтобы мама или папа уделяли им больше внимания, и не болтали по телефону, а приходя с работы, приготовили, например, любимые пирожки, а мы бы в очередной раз испытывая чувство вины, уплетали эти самые пирожки и таяли от счастья, что так любимы!"

"Ведь, в принципе, значение любого русского слова приводится к общему "знаменателю" - РОДИНА" *особенно ёмко выражают суть этого понятия такие слова, как "синхрофазотрон" или "зубочистка"*

Так и живём, так и развлекаемся.

@темы: Нет слов, одни эмоции!, Запомнить для потомков, Веселое, (с)тащено

22:34 

Литература и дети. Часть 1.

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Меня попросили побыть членом жюри районного литературного конкурса для школьников.
Товарищи! Это просто праздник какой-то!
Я всё понимаю, смеяться над детьми грешно. Да, первые пробы пера редко кого минуют и столь же нечасто они бывают удачными. Но, во-первых, классу к десятому пора бы уже иметь какое-никакое представление о ритме и рифме. А во-вторых, у них же есть руководители - и, по логике вещей, в основном это должны быть учителя литературы, ну или хотя бы попросту взрослые, адекватные люди!
Спешу поделиться избранными шедеврами.

5 класс:

Я загрузила баранки в печь,
Она баранки стала печь. *отличная рифма*
Люблю стихи я сочинять...
Баранки стали подгорать!!!
Я достаю баранки. Вдруг
Ко мне пришёл мой лучший друг!
И говорит он мне: "Алён,
Давай баранки печь вдвоём!!!"
И мы баранки стали печь,
Грузить их в ту же печь и печь. *хорошую рифму не грех и повторить*
Потом пришли к нам мамы.
Мы им сказали: "Мамы! *ну, третий-то раз упоминание печи всё-таки было бы уже перебором. Но не соблюсти фирменный принцип рифмовки автор уже не мог*
Вот вам баранки наши
Самоиспечённые!
И мамы две осталися
Довольные!!!

Пишут о разном. Особенно много и плохо - про маму и Родину. Про осень и зиму, про домашних животных, про мечты, про жизнь и, конечно, про любовь.
11 класс:

Но вдруг если случится война,
Я ему подам автомат.
*вот оно, сильнейшее выражение чувства*

Далее немного философии (7 класс):

День отличается от ночи,
Порою всем,
Порою же не очень.
*весь дзен мира в этом двустишии. Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча*

Другая семиклассница порадовала целым сборником под названием "Вся правда о любви". Вот именно этих тайных знаний мне и не хватало.
Стих "Ты не подстрелишь умные года" (какой полёт мысли!) начинается с не менее глубокомысленной строчки:

Года летят, как турбо-самолёты...

Другое её же:
Белеет серый снег в горах...

Туман вареньем светло-серым...

Завершается сборник творением, которое я не могу не привести полностью.

Наконец-то пришло то начало конца
Время место нашло
И дождалось гонца -
Наконец-то пришло
То начало конца.
Тает снег золотой,
Это время певца. *у девочки странное восприятие цвета, судя по предыдущим цитатам про снег и туман. И вообще, о причинах того, почему снег может иметь такой оттенок, я заставляю своих внутренних гусар молчать*
И поёт он порой
Про начало конца.
Приближается лето,
Аромат и пыльца.
Знают люди, что это -
Начало конца. *для аллергиков - уж точно*
Птицы песни поют,
Ждут шального птенца.
Пеньем всем знать дают -
- "Да! Начало конца!" *это оптимизм на эшафоте какой-то*
Пароходы ревут.
Слились вместе сердца.
Под венец все пойдут.
Эх, начало конца! *оптимизм достигает кульминации*
В чём же смысл и мораль?
Я сижу, ем тунца...
Ах, я понял! Февраль
Есть - начало конца! *однозначно плакать, можно уже даже без чернил. И пунктуация внезапно какая-то цветаевская пошла*
А придёт тёплый март,
И трава у крыльца...
Вот конец и придёт *рифма? К чему эти условности?*
Для начала конца!

Трагическая поэма "Даша и кот" от третьей семиклассницы:

Решила Даша для себя,
Что ей пора купать кота. *можно я уже ничего не буду говорить о рифмах?*
Не знала Даша, что коты
Не любят тёпленькой воды.
Коту никто не доложил,
Что скоро станет он другим. *ох уж эта Почта России, вечно уведомления не доходят вовремя*
А Даша сделала дела,
Воды полтаза набрала,
Шампуня детского взяла,
На руку много налила.
А кот тем временем не спал,
Он место спрятаться искал. *а, нет, всё же дошло*
Ходил, бродил наш грязный кот
И сел на шкаф, где пыль живёт.
Но наша девочка умна,
Грязнулю быстренько нашла.
На стул встать Даше уже можно,
Достать кота не так уж сложно *кота со шкафа? Да ерунда. Особенно учитывая шампунь, в большом количестве налитый на руку до этого*
Прошла минута, может, две,
Кот на руках сидит уже.
Не зная никаких забот,
Кот будет чистым круглый год.
И видит Даша таз с водой:
"Вот и прощай, мой кот сухой". *зачем Герасим утопил свою Муму, она не сделала плохого никому...*
Со страхом в груди кот зажмурил глаза
И оказался в тазу, где бурлила вода. *внезапно сменившийся ритм как бы просит нас оценить всю трагичность момента. Чапаев, переплывающий Урал, отдыхает. Заметьте, девочка, уже понявшая, что тёпленькой воды коты не любят, заботливо поставила тазик на плиту - иного объяснения тому, что вода бурлит, я не вижу*
Кот начал брыкаться и больно кусаться, *тебя бы так - и ты бы так!*
Но Даша не будет так просто сдаваться.
И вытирая рукою свой лоб,
Даша сказала: "Ты чистый, мой кот!".

Продолжает тему любви к домашним животным пятиклассница:

Подбежит - лизнёт в глазочек...
Ты мой маленький щеночек!!!
*"в глазочек" - это мощно. Я искренне надеюсь, что в виду имелся дверной глазок*

И снова немного размышлений о жизни (8 класс):

Вот школьный забор -
Преграда тугая.
До него я одна,
А после - другая.

9 класс:

Осень. Многого, конечно, мы не просим.
Осень такая осень.
*Плюсадин, пичалька*

11 класс:

Солнце не жарило, хоть и светило ярко,
В тот вечер что-то не смеркалось...

7 класс:

Если б я была директором школы, я бы многое поменяла...
Я б закон ввела простой,
Чтоб можно было бегать на уроках хоть куда!
Чтоб домашнюю работу делали учителя!
Перемены все бы я увеличила на часик,
Все контрольные работы
Чтобы делались не в классе.
Я бы сделала уроки все немного покороче!
Чтобы нам не приходилось многое учить до ночи! *часовые перемены, разумеется, сокращают время пребывания в стенах школы*
В общем, всё бы поменяла!
Дел тут для меня немало!
И дежурство б отменила...
Вот! Директорская сила!!!!
*лунная призма, дай мне силу!*

Вы помните печальное повествование о девочке Даше и её коте? Так вот, это была ещё не трагедия. Вот, вот где настоящие эмоции! Длинно, согласна. Но слова из такой проникновенной истории не выкинешь. 10 класс, между прочим.

Зонт
Изломались его спицы,
Старость ткань изорвала,
Он просто вспоминает лица,
С которыми судьба свела.
Он видел молодость и старость,
Он видел горе, слёзы, смех,
Знавал он праздники и радость -
Он много видел за свой век.
Он много поменял хозяев,
Но помнит всех до одного.
Он многое о жизни знает -
Жаль, рассказать нам не дано...
А где он только не бывал!
Он видел города и страны,
Он видел бедность, ливни, бал,
Леса, поля и океаны! *в общем, вы уже поняли, что зонт уникален. Буквально один на всю страну*
Знавал наш зонт и высший свет,
В те дни он юн был, чуда ждал:
Красавиц, яства, скрип карет
С вельможею он повидал.
А после был купец-хозяин,
Потом крестьянская вдова,
Чета супругов, парижанин,
Что пудрил голову с утра... *историю попадания в столь различные слои населения автор опускает - и слава Богу*
Их было много - зонт красивый
Их будто чудо привлекал!.. *и вот сейчас! Наберите воздуха в грудь, запаситесь носовыми платками!*
А он лежит больной, разбитый -
Последний день он доживал.
Он умирать чуток боялся, не зная,
Что же дальше ждёт?
Но про себя он улыбался -
Что ж, смог помочь тем, кто живёт...
Всех Зонт спасал от непогоды:
От ливня, грома и дождя..
Мой Зонт добряк был по природе,
И у него была душа.
Он помогал домой добраться,
Людские судьбы он скреплял...
Глаза вдруг стали закрываться -
Мой зонт уже и не дышал. *!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати, "зонт" неожиданно снова с маленькой буквы, но кого это уже волнует*
Он отошёл в тот мир, где нету
Печали, боли и тоски...
Он был, он жил!..
И умер бедный
Вдали от дома и семьи.
*я помолчу. Я просто помолчу*

И ещё одна история от этой же девочки. Чуть менее пространная, но не уступающая по эпичности повествования.

Фонтан
Когда-то, в летний день далёкий,
Когда мне было года два,
Стоял повсюду жар высокий,
И пить хотела очень я.
Гуляли с мамой - шли, болтали, *наверное, последние модные коллекции обсуждали. В два-то года*
Она давала мне совет, *очевидно, один*
Рассказывала, открывала
Для ребёнка этот свет.
Пришли к театру. В небе душно,
Плетёт усталость свою вязь...
Однако, глянь-ка, две подружки,
Плескаясь громко и смеясь,
В фонтан залезли прям с ногами!
И даже пели! Вот кураж!
И думалось всеми нами:
"Как будто тут устроен пляж!".
Я раньше их не понимала,
И страшным мне казалось то.
Но, подрастая, я узнала:
Нет в мире лучше ничего!
Сегодня мы с подругой вместе
Опять плескались... шум и гам!
Смотрели дети удивлённо...
Сказать хотелось малышам:
"Поверь, приятней нету дела,
Чем в эту летнюю жару
В фонтан с водой упасть всем телом".
Для счастья больше не прошу.

Я не в силах это комментировать. Налицо моя профнепригодность как литературного критика.
А ведь там ещё две номинации - "Проза" и "Публицистика"...

@темы: (с)тащено, Веселое, Запомнить для потомков, Нет слов, одни эмоции!

21:55 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Не перестаю удивляться: сколько же вокруг происходит любопытных вещей, о которых я никогда бы не узнала, если бы не сарафанное радио, не знакомые знакомых, не случайно услышанное или прочитанное краем глаза, не пресловутое "в нужное время в нужном месте". Книги, фильмы, музыка, события, знакомства с другими людьми... Ещё более удивительно, что что-то из этого, ненароком выцепленного в информационном пространстве, становится потом неотъемлемой частью моей жизни - как ЧГК, йога или психология (желание учиться окончательно выкристаллизовалось в период посещения в 11 классе Психологической школы для старшеклассников при НГУ (спасибо учительнице, которая вовремя рассказала, что такая вообще существует), хотя университет я потом выбрала другой).
Я бережно перебираю все эти цепочки "а вот если бы не..., тогда бы не было...", и мне нравится думать, что всё это - неслучайные совпадения; что некая высшая и необъяснимая сила отзывается во мне, заставляя поворачиваться в нужную сторону, как растение, тянущееся к свету; что мироздание специально для меня выбирает и щедро преподносит в раскрытых ладонях именно те возможности, которые нужны мне в настоящий момент - только успевай брать. Я перестала верить в знаки пару лет назад (о, этот поиск всего и во всём с отчаянной мольбой между строк "только бы не решать ничего самой!"), когда дошло наконец, что человек прекрасно умеет не только обращать внимание исключительно на то, что ему хочется увидеть, но и в особо тяжёлых случаях, когда объективно зацепиться не за что, это желанное попросту придумывать. Подростковый восторг на тему "позитивного мышления", "притягивания желаемого", "моделирования реальности" и прочих фильмов "Секрет" тоже со временем иссяк. Я не спорю, что общий настрой, конечно, важен, но в объяснении всего и вся тем, что мысли материальны, есть что-то нездоровое - в конце концов, думать мало, хорошо бы ещё и что-то делать. Одногруппница меня однажды пыталась убедить, что зря стали на сигаретных пачках писать о том, что курение вызывает рак. Я радостно согласилась, что печатать фотографии было бы действеннее, но оказалось, что она имела в виду другое - ведь у рака гораздо больше шансов возникнуть, если человеку постоянно об этом напоминать...
А привычка играть в неслучайные случайности у меня всё-таки осталась. Мне просто кажется, что так веселее жить.

Всё это я к тому, что вчера Miyakasi Hoshimi поделилась впечатлениями о курсах актёрского мастерства, на которые и сама попала внезапно, я послушала-послушала и робко спросила: "А мне можно?". "Можно! - радостно сказала Хоши. - Завтра едешь со мной. Учи!"

На мели мы налима лениво ловили,
Для меня вы ловили линя.
О любви не меня ли вы мило молили
И в туманы Лимана манили меня?


Во вторник во время великого вара
Варенье из вербы варила Варвара.
Взвинтивши винт влево, взвинтивши винт вправо,
Ведрищами вербу всыпала Варвара.

Особое внимание прошу обратить на колоритный сюжет второй скороговорки) До неё мы, правда, сегодня не добрались. Зато дышали, зевали, двигались и мычали. В тихом нетерпеливом восторге жду субботнего занятия.

@темы: Точка зрения, События, Нет слов, одни эмоции!

15:56 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
А ведь меня никогда не привлекала работа с детьми, имеющими нарушения в развитии. Мне и не хотелось их видеть - образ, за годы составленный по книгам, учебным фильмам, рассказам преподов, вызывал страх, недоверие и что-то вроде смущения. Я записалась на практику в центр Бороздина просто потому, что в коррекционную школу для детей-сирот с умственной отсталостью мне совсем уж не хотелось, а о психологическом центре, который был третьим из возможных вариантов, пятикурсницы отзывались весьма неодобрительно.

Но после первого дня я влюбилась в них. Картина мира если не перевернулась, то, по крайней мере, приобрела новое измерение.
Но оказывается, что нет совсем ничего страшного, если понять: это не больной ребёнок, навсегда застывший в таком состоянии. Это просто годовалый, двух-, трёхлетний малыш в шести-, восьми-, десятилетнем теле, который может развиваться, пусть медленнее и требуя гораздо большего вложения сил, чем это происходит у других.
Но вдруг понимаешь, что более доверчивых и беззащитных в этом мире просто не существует. Такие детки очень тонко чувствуют, и к человеку искреннему и максимально открытому проникаются такой чистой любовью, которую нечасто встретишь среди обычных людей.
Но они могут научить таким важным вещам, что родители порой становятся благодарны, что у них есть такой ребёнок.
Но однажды мы возвращаемся домой, в автобус влетает шумная компания детей, и я ловлю себя на мысли, что все эти даунята и ЗПРки почему-то мне ближе и как-то роднее, чем здоровые ребятишки.

А педагоги, педагоги! Точно говорю: пока есть такие люди, этот мир не безнадёжен. Как безоговорочно они любят детей; как даже с самыми тяжёлыми, кажется, вообще ничего не понимающими, обращаются так, словно он - состоявшаяся личность; как вместе с ними держат фломастер, поют, играют, прыгают, хлопают, ползают по полу; как искренне радуются вместе с ребёнком простым вещам, вроде того, что он сам чётко сказал "спасибо" - вещам, которые кажутся нам элементарными, а у него получились впервые... Что здесь сказать? Только молча восхититься. И, пожалуй, пожалеть, что здоровым детям такие педагоги встречаются реже.

И сценка на закуску.
Это раньше я думала, что Егорка матерится в пространство, ни к кому не обращаясь и толком не понимая смысла слов. Я его недооценивала!
Он, глядя исподлобья:
- Это нога?
Таня, доброжелательно:
- Да, нога.
- А это колготки?
- Ага, колготки.
- Заебииись!

Ну, вы поняли, каким словом мы с одногруппницами весь оставшийся день заканчивали любой разговор)

@темы: Универ, Тепло в сердце, Нет слов, одни эмоции!, Диалоги из жизни

18:40 

Маразм крепчал (с)

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
www.diary.ru/~russian-classic/
Фанфики по русской классике. Слешные фанфики по русской классике! Кроссоверные слешные фанфики по русской классике!!
Я читаю заявки и разрываюсь между желанием ознакомиться с выполненным и страхом это сделать.

- Пушкин А.С.: "Капитанская дочка". Пугачев/Швабрин. "Но знай, что при первой вине тебе припомнится и эта" (с) - первая вина, исполнение угрозы, унижение Швабрина, наказание - на усмотрение автора, рейтинг желателен, хотя не обязателен.
- Русская классика x пьесы Шекспира. Пьянка по поводу юбилея принца Датского, состоявшаяся в городе N. в доме городничего Сквозник-Дмухановского. На праздник собираются герои шекспировских пьес и русской классики, изрядно подуставшие от своего образа жизни.
- Булгаков М. А.: "Собачье Сердце". Профессор Преображенский/Доктор Борменталь. Длительные ночные беседы за бокалом вина о современном обществе, науке, человеческих эмоциях. Редкие прикосновения, переплетения рук.
- М. А. Булкаков. "Собачье сердце". Преображенский | Борменталь. «Научите меня Любить, профессор!».
- Пушкин А. С.: "Евгений Онегин" & Лермонтов М. Ю.: "Герой нашего времени". Григорий Печорин/Евгений Онегин. Крепкая мужская дружба, разговоры о тщете всего сущего, Печорин из спортивного интереса соблазняет Онегина. Бонус за романтические описания внешности в духе канона.
- Чехов А.П.: "Толстый и тонкий". Юные Михаил/Порфирий (Толстый/Тонкий). "А ты... Ты, может, моя первая любовь?!"
- Тургенев И.С., "Отцы и дети". Павел Кирсанов/Евгений Базаров. "Ваша простота меня покорила..." Павел видит в Базарове незакомплексованного любовника, о котором всегда мечтал. Его приставания и есть истинная причина дуэли.
- Гоголь Н.В.: "Тарас Бульба". Тарас/Андрий, Андрий/Остап. Ангст, BDSM. Тарас применяет сексуальное насилие, чтобы воздействовать на непокорного сына. Андрий утешается в объятиях брата (нежность).

Ищите меня под столом.

@темы: Нет слов, одни эмоции!, Веселое, (с)тащено

16:30 

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Вот и началась полноценная практика. Ежели кто не знает, где я её прохожу - см. вчерашний пост.
Так много эмоций и так мало слов! Первые впечатления, конспективно.

И. Н., психолог Центра, рассказывала:
- Звонят нам из киностудии "Ералаш" и говорят: "Мы хотим снять про вас фильм". Мы им отвечаем: "У нас, конечно, бывает весело, но не настолько же!". Оказалось, Борис Грачевский решил поучаствовать в конкурсе документальных фильмов.
Приехала съёмочная группа, работала месяц, привязалась ко всем детям, отсняла 180 часов и из них сделала 26-минутный фильм. Грачевскому не понравилось. Сказал, что ожидал увидеть душераздирающие истории, родителей, убитых горем... В общем, чтобы зрители прониклись. А тут на тебе - все вполне счастливы, веселы и работают дружно над общим делом.
Пришлось фоном наложить трагическую музыку, дабы соответствовать.

* * *
В Центре особая атмосфера. Заходишь, а тебе уже уютно.
Объявление для родителей о предстоящем праздновании Масленицы начинается словами: "При себе иметь хорошее настроение".

* * *
К слову о Масленице. Припахали нас рисовать, вырезать и приклеивать на берёзовые веточки бумажные цветочки. Поняла, что мои цветочки от сделанных детьми ничем особенным не отличаются, задумалась над уровнем собственных художественных способностей...

* * *
Самое первое и главное - принять ребёнка, установить с ним эмоциональный контакт. Другое дело, что иногда на это может и два месяца потребоваться...

* * *
Вообще система такая: ребёнок приходит два раза в неделю на полтора часа. За это время у него три занятия: музыкальное, изобразительная деятельность и общее развитие, причём в реальности элементы одного часто используются в другом, в зависимости от ситуации. Педагоги работают тройками. В центр приходит одновременно трое детей, каждый идёт к одному педагогу из тройки, через полчаса они переходят к следующему. Ещё бывают комплексные занятия, когда собираются все трое детей и трое педагогов, там дети учатся общаться между собой. В день две смены: с 9:00 до 10:30 и с 11:30 до 13:00.
К занятиям нас привлекали по максимуму.
Л. В., занимающаяся развитием речи, просит нас с Microchip буквально несколько минут побыть в кабинете с ребёнком, пока она сбегает в туалет. За это время Костя успел спрыгнуть со стула (а ведь вроде такой вялый был!), побегать по кабинету, стащить со стола ключ, попробовать закрыть дверь изнутри, найти телефон Л. В. и запустить в нём игру в футбол с радостным криком "Гол!". Мы беспомощно бегали следом, переглядывались и судорожно пытались отвлечь не обращавшего на нас никакого внимания ребёнка первыми попавшимися под руку предметами. Вернувшаяся Л. В. привычно водворила на место Костю и телефон, а когда через какое-то время он захотел пить, опрометчиво сказала:
- Сейчас я тебе водички из кулера в учительской принесу.
Посмотрела на нас и, продолжая помогать Косте рисовать, добродушно добавила:
- Ой, какие у тёть глаза стали большие и круглые! Давай вместе с тобой нарисуем большооой круг. Вот какие! А ведь были маааленькие, давай теперь маленький кружок нарисуем... Нет, девочки, кажется, больше не очень хотят с тобой оставаться, так что Ксюша, пожалуйста, принеси водички...

Потом, впрочем, занимались с другим мальчиком минут 10 вдвоём, пока Л. В. сидела рядом и что-то писала, и помогали детям на общих занятиях. Втянулись!

* * *
Из шестерых, с которыми занимались сегодня, ни один толком не смотрел в глаза. Диагнозы не видела ещё, но они явно разные, а симптом один. И у всех очень большие проблемы с речью. И всё время приходится возвращать внимание к занятию, и повторять одно и то же, и быстро и гибко переключаться, чтобы любую ситуацию обратить на пользу дела.
Всё тот же Костя пришёл к Л. В. не в настроении, не захотел что-то делать, просится к маме, мгновение - и заревел в голос. Л. В., одной рукой обнимая его, другой проворно достаёт из стола пластмассовую баночку для воды и суёт ему:
- Ну, раз плачешь, давай сюда плакать! Смотри, как я: хнык-хнык...
Слёзы высыхают мгновенно. Стало же интересно, что за баночка! И так и этак её крутит, разве что не облизал.
- Смотри, вот кисточка. Давай проверим, сколько ты водички наплакал? *Костя уже сосредоточенно возит кисточкой в сухой банке* Нет водички? Хочешь, нальём?
- Дя...
Так и рисуют до конца занятия.
Вот он, профессионализм.

* * *
Каждое занятие - как идти сквозь густой туман. Зовёшь, машешь руками, ничего, ничего, ничего, хоп, проблеск! И опять идёшь дальше - "аууу!"... И попробуй догадайся, когда и на что откликнется.

* * *
Я думала, что будет страшнее. Но дети удивительно милые и симпатичные, хотя и могут в следующую секунду выкинуть что-нибудь совершенно неожиданное.
По-настоящему напугал только один мальчик.
Заходит. Садится. Начинает мерно и методично биться головой о стену сзади...
Л. В. обнимает за плечи, кладёт ладонь на затылок, говорит тихо, но твёрдо. Он неожиданно обмякает, оседает в её руках всем телом, взгляд прямой и невидящий. Цикл повторяется раз в несколько минут.
И вербальная агрессия: постоянно матерится. Загадка века - как, ну как ребёнок, едва-едва ворочающий языком, умудряется вполне чётко произносить слова "пиздец" и "ёбаный" со всё той же частотой раз в несколько минут?

* * *
Мой фаворит - мальчик Дима. Он обожает обнимать, хватать и тормошить приятных ему людей. Особенно за голову. И радостный такой! С занятия ушла с эксклюзивной укладкой в стиле модерн)

* * *
А главное, знаете, что самое главное?
Я и сама не подозревала, что мне всё это понравится.

@темы: Универ, События, Нет слов, одни эмоции!

21:36 

ZAZ

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
О, я влюблена в эту девушку и её песни! Её зовут Изабель Жеффруа, а выступает она под псевдонимом ZAZ. Она начинала с пения в барах и уличных выступлений, а в ноябре прошлого года её первый альбом стал дважды платиновым.
Предыдущая фраза звучит, конечно, впечатляюще, но нисколько не передаёт того, какая у ZAZ открытая улыбка, потрясающий хрипловатый голос, как она сама кайфует от того, что поёт, и как эта жизнерадостная энергия плещется прямо с монитора, вызывая желание пританцовывать и подпевать. Она классическая такая француженка, изящная и небрежная одновременно. Так что смотрите видео)



Ну, и французский мне кажется одним из самых красивых языков.
А для тех, кто хочет узнать, о чём песня, перевод:

Я хочу

Дайте мне апартаменты в Ritz - они мне не нужны!
Драгоценности от Chanel - они мне не нужны!
Дайте мне лимузин - что мне с ним делать? Папалапапапала!
Предложите мне личный штат - что мне с ним делать?
Замок в Нойшатель* - это не для меня.
Предложите мне Эйфелеву башню - что мне с ней делать? Папалапапапала!

[Припев:]
Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце. Папалапапапала!
Давайте все вместе откроем путь моей свободе!
Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность!

Меня тошнит от вашей манерности - это для меня уже слишком!
Я, я ем с помощью рук - я такая!
Я громко разговариваю и не стесняюсь этого, уж извините!
Хватит лицемерия! Я ухожу от этого.
Меня уже тошнит от шаблонной речи!
Посмотрите на меня: вы мне не нужны со своей вычурностью,
Я такая (я такая) Папалапапапала!

[Припев 3 раза:]
Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце. Папалапапапала!
Давайте все вместе откроем путь моей свободе!
Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность!

* - город в Швейцарии, располагающийся на берегу одноимённого озера

@темы: Нет слов, одни эмоции!

20:50 

Дима, помаши рукой маме!

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Это сейчас рекламу ненавидят все поголовно. А в дошкольном детстве я её обожала больше, чем мультики. Ну все же помнят тётю Асю, M&M's, который тает во рту, а не в руках, "Инвааайт! Просто добавь водыыы!" и снегурочку-негритянку из рекламы Pepsi?
А в 1995 году по ОРТ шла социальная реклама. Мне было тогда 5 лет, из всех роликов я помню только первые 2 и смутными кусочками последний.
Ребята, это восхитительно трогательно и светло. Я не знаю, почему сейчас не снимают подобного.


@темы: (с)тащено, Тепло в сердце, Нет слов, одни эмоции!

Настроения

главная