Где? Где, я спрашиваю? Где, чёрт возьми, мой май, время пробуждения и жизни, прилив новых сил, мой персональный Новый год? Где все мои листочки множества оттенков зелёного, и тяжёлые набухшие кисти сирени, и радуги в фонтанах, и мелькающие на краю поля зрения крылышки пёстрых крапивниц и нежных лимонниц, и тёплый ветер, и солнце, и поливальные машины по утрам?
Серьёзно, я каждое утро, подходя к окну, снова и снова чувствую себя обманутой, потому что к концу мая я до сих пор вместо него вижу какую-то Венеру пера Брэдбери. Всё лето в один день у нас случилось 9 мая. До и после этого прекрасного дня дождь либо идёт, либо только что закончился, либо собирается пойти, либо, возможно, и не пойдёт, но на всякий случай всё выглядит так, будто он вот-вот начнётся. 13 числа для разнообразия шёл мокрый снег. Те наивные листочки, которые имели неосторожность выглянуть из почек, судорожно пытаются втянуться обратно, поэтому вместо приятной глазу нежно-зелёной дымки деревья окутывает невнятный бледный желтоватый ореол (я имею в виду те деревья, на которых появилась хоть какая-то растительность).
Ещё у нас четвёртый день нет отопления, потому что наш мэр знает, что настоящему сибиряку всё нипочём, даже принудительное окончание отопительного сезона до установления положенной среднесуточной температуры. А на следующий день после охлаждения батарей отрубили горячую воду, и это было ещё более вероломно и без предупреждения, чем нападение Германии на Советский Союз.
Бррр.