А мы сегодня ездили на пляж.
Там было классно.

Там у нас были лицензионные (потому что на них была наклейка) бананы "Дон Корлеоне" (вообще-то на наклейке было написано "Дон Карлос", но Даша упорно обзывала его доном Корлеоне ) и католические апельсины (потому что когда 5 человек одновременно их чистили, картина называлась "Чистилище", а существование чистилища признают только католики).

Ещё у нас был многофункциональный банан. Это потому, что он держал своим весом:
а) колоду карт, чтобы они не разлетались;
б) две подстилки, чтобы они лежали рядом.
А вы что подумали?))

Ещё мы играли в воде в "Лисички-собачки", "Вышибалы" и волейбол. А на берегу - в карты (я проиграла все партии, кроме одной), и, чтобы хоть как-то поддерживать имидж интеллектуалов, в какое-то адское ЧГК и свояк. Теперь мы, кстати, ругаемся словом "нотариус". Потому что по-латыни это значит "писец".

А ещё Андрей с Артёмом кидали меня в воду Я с трудом балансировала на их скрещенных руках, радостно ныряла во всех направлениях и жутко боялась за свой цифровик, которым Даша, стоя по грудь в волнах, в это время пыталась запечатлеть всю эту водную акробатику. Обошлось
Кстати, полезный совет: проверяйте, сняли ли вы наручные часы, ПЕРЕД заходом в воду Как ни странно, тоже обошлось - работают...

А ещё я всё-таки подгорела и шикарно гармонировала со своим красным платьем

А потом мы шли обратно на остановку через лес. Там офигенно пахло соснами, нагретой землёй и солнцем. А потом были полтора часа в 1209 и кондуктор, на протяжении всего пути хорошо поставленным голосом радостно изрекающий фразы вроде "Вдохнули-зашли-выдохнули!", "Та-ак, кто там у меня ещё обиженный билетиком остался?", "Граждане пассажиры! Самолёт набирает высоту! Стоп-краны просьба дёргать заранее! Парашютов не выдаём! И нечего тут ржать!"
Последние слова, естественно, относились к нам))

А вообще мне так хорошо-хорошо, что даже ничего не хочется. Сейчас нарисую табличку "Не кантовать" и растекусь по дивану))

UPD: сметана - величайшее изобретение человечества. Когда она, нежная и холодненькая, находится на моей многострадальной коже, я чувствую себя самым счастливым человеком на свете.