Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Недолго я радовалась, что появилась наконец сетка занятий на все группы. Сегодня состоялся занятный разговор с администрацией.
А с занятий, говорят, детей брать нельзя, ну, разово только если. На подгрупповые занятия постоянно с прогулки берите, или после сончаса.
Дык, как-то жалко же их с прогулки-то, говорю я.
Дык, а что делать, говорят мне. Вон, англичанка же брала в прошлом году, да и в этом скоро начнёт.
И когда ж я, говорю, работать-то буду? Вон, смотрите, сколько у меня детей из подготовительных групп низкий уровень школьной готовности показывают, ни познавательных процессов, ни мотивации. В логопедической группе особенно.
А давайте, говорят мне, вы логопедическую подготовительную вообще трогать не будете, вам и двух оставшихся групп хватит. С логопедическими же и так логопед работает.
А действительно, вот зачем вам левая рука, правая же и так есть. Но это я говорю только про себя.
Однако свести с местными логопедами, чтобы вместе этот вопрос решить, всё-таки пообещали. Ждём-с.
PS Пока дописывала, из коридора донёсся чудесный диалог. Как прокомментировать - не знаю, но увековечить захотелось. Ребёнок лет 4-5 (мой кабинет как раз рядом с одной из средних групп):
- Мама, а почему ты говоришь громко?
- А зачем говорить шёпотом?
- Чтобы никого не напугать!
- Кого же здесь можно напугать?
- (очень серьёзно) Ну как кого? Людей, конечно!
- Почемы мы их напугаем? Мы разве страшные?
- (после недолгого раздумья) Да...
А с занятий, говорят, детей брать нельзя, ну, разово только если. На подгрупповые занятия постоянно с прогулки берите, или после сончаса.
Дык, как-то жалко же их с прогулки-то, говорю я.
Дык, а что делать, говорят мне. Вон, англичанка же брала в прошлом году, да и в этом скоро начнёт.
И когда ж я, говорю, работать-то буду? Вон, смотрите, сколько у меня детей из подготовительных групп низкий уровень школьной готовности показывают, ни познавательных процессов, ни мотивации. В логопедической группе особенно.
А давайте, говорят мне, вы логопедическую подготовительную вообще трогать не будете, вам и двух оставшихся групп хватит. С логопедическими же и так логопед работает.
А действительно, вот зачем вам левая рука, правая же и так есть. Но это я говорю только про себя.
Однако свести с местными логопедами, чтобы вместе этот вопрос решить, всё-таки пообещали. Ждём-с.
PS Пока дописывала, из коридора донёсся чудесный диалог. Как прокомментировать - не знаю, но увековечить захотелось. Ребёнок лет 4-5 (мой кабинет как раз рядом с одной из средних групп):
- Мама, а почему ты говоришь громко?
- А зачем говорить шёпотом?
- Чтобы никого не напугать!
- Кого же здесь можно напугать?
- (очень серьёзно) Ну как кого? Людей, конечно!
- Почемы мы их напугаем? Мы разве страшные?
- (после недолгого раздумья) Да...