Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Мне не дают покоя два вопроса.
1) По какому принципу маршруту присваивается тот или иной номер?
2) В автобусах есть таблички "Кол-во сидячих мест - 25, общее число пассажиров - 114". Так вот, как они измеряют это самое число? И какое тогда в идеале должно быть расстояние между стоящими рядом людьми?

@темы: Будни, Вопросы, Мысли вслух

Комментарии
08.05.2008 в 18:04

В голове слышался грохот: рушились грандиозные планы!..
нипаверишь... меня тоже они же
08.05.2008 в 23:56

У меня в голове весенняя неразбериха. Простите) (с)
_Ёля_, О_о 114" видимо методом проб и ошибок..
09.05.2008 в 20:31

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Кнютт
Я тоже склоняюсь к этой версии :)
01.07.2008 в 19:26

You Can Win If You Want
1) НЯЗ, когда-то ,в далеком советском прошлом, номера городским автобусным маршрутам присваивали тупо в порядке появления этих самых маршрутов, начиная с 1. Позже часть этих маршрутов отменили, отсюда множественные пробелы в нумерации от 1 до 99. Маршруты с нумерацией в интервале 100-299 - считаются пригородными, сначала их тоже нумеровали по порядку, потом, уже в нашем веке, номера стали присваивать почти произвольно - по принципу "какому перевозчику какой больше нравится", преимущественно из начала третьей сотни (201-230). Маршруты с нумерацией 300-999 - межгород (сейчас). Маршруты с нумерцией в интервале 1000-1999 - городские и пригородные коммерческие.Здесь вариантов присвоения номера несколько: А) присваивает Департамент транспорта из неизвестных соображений и выставляет на конкурс; Б) перевозчик сам выбирает номер маршрута и пробивает его для себя из соображений "красоты" и удобозапоминаемости и В) какие-то иные механизмы.
Плюс раньше существовали городские и пригородные маршрута с номерами в интервале 600-899, там картина с присвоением номеров была аналогична нынешним коммерческим 1000-1999.

2) Общее число пассажиров есть сумма числа сидячих мест и величины, получаемой умножением свободной площади пола салона на некоторый коэффициент. Чаще всего в России этот коэффициент равен 5 (то есть 5 человек на кв. метр), за рубежом и иногда у нас также применяют и меньшие коээфициенты, порядка 3-4.
01.07.2008 в 20:11

Ты никогда не обращал внимания, что мы живём в удивительном мире?.. (с) Макс Фрай
Sergen26
Ну ты мозг... Спасибо :)
Про количество пассажиров я помню, ты устно объяснял :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail